Индустрия интернет-рекламы уже давно борется с поддельным трафиком, создаваемым компьютерными программами. И только в этом году White Ops и ассоциация рекламодателей из США выявили масштабы такого мошенничества. Оказывается, что 23% видеороликов и 11% рекламы просматривают боты.
25% поддельного трафика, созданного программами, которые имитируют поведение человека, приходится на первую тысячу сайтов, входящих в ТОП. После публикации результатов исследования такие крупные компании, как Heineken, Johnson & Johnson, Walmart Stores заявили, что постараются понять и найти решение этой проблемы, но надеются, что и рекламные брокеры, агенты и издатели начнут активнее следить и пресекать мошенничество.
Pricewaterhouse-Coopers уже подсчитали, что в 2015 году на рекламу в сети потратят примерно 50 млрд долларов, а исходя из результатов исследования White Ops больше 6 млрд рекламодатели со всего мира заплатят за поддельный трафик.