30 августа 2015 г. ОРИК Game приглашает на лекцию, в которой собраны все основные рабочие лошадки asset store, доказавшие свою полезность во множестве коммерческих игровых проектов.
Unity является не только замечательным игровым движком, но так же содержит огромное количество бесплатных и недорогих ресурсов для разработчиков в своем Asset Store.
Работающие в Unity люди имеют доступ к:
- просто хорошим художественным ассетам — звукам и музыке, трехмерным моделям, спрайтам;
- более сложным художественным ассетам — шейдерам и генераторам, которые позволяют даже не имеющему художественного вкуса программисту собирать отлично выглядящие игры и сцены в играх;
- готовым элементам игровых механик — разнообразные поведенческие скрипты самой разной степени сложности, логические структуры для игрового мира;
- наконец, многочисленным примерам типовых реализаций разных элементов для разных типов игр — интерфейсы, камеры, обработчики ввода игрока.
В этой лекции мы постараемся собрать в одном месте все основные рабочие лошадки asset store, доказавшие свою полезность во множестве коммерческих игровых проектов. Расскажем о том, как и для чего они используются, покажем примеры, дадим советы.
Выжми максимум из своей работы с Unity!