Корпорация «Яндекса» и «Билайн» стали стратегическими партнерами. Для оператора связи создаются сервисы, которые позволят решать при помощи анализа больших данных практические задачи: прогнозирование оттока клиентов, выявление пользователей, нуждающихся в мобильном интернете, оптимизация затрат на рекламу благодаря персонализации и повышение работы сотрудников Билайна в колл-центрах компании.
Для выполнения задач будет применяться технология Yandex Data Factory: машинное обучение Матрикснет, речевая технология Yandex SpeechKit и рекламные технологии Look-alike и Крипта.

Технологии международного направления «Яндекса» применяются во многих сферах. Сейчас Yandex Data Factory внедряет сервис, оптимизирующий процесс выплавки стали, на Магнитогорском металлургическом комбинате.