Вебинар «Курс по управлению репутацией» пройдет 17 декабря. На реальных примерах вы сможете узнать:
- Какие ошибки совершают крупные компании при работе с социальными сетями?
- Какие системы мониторинга помогут вам быстро находить негатив о вашем бренде и продукте?
- Что нужно для построение положительной репутации?
План семинара:
Доклад: Продвинутый курс управления репутацией: кейсы
- Автоматический и ручной мониторинг упоминаний
- Работа с негативом
- Борьба за позитивные упоминания
- Репутация в поисковой выдаче
- Социальный брендинг
Описание
Большинство людей, которые встречали данное словосочетание, воспринимают его как работу с отзывами или же вообще сводят его к поиску негативных постов в социальных сетях.Но это далеко не так… Мониторинг социальных медиа – это айсберг! Большинство пользователей видят только его вершину, и пришло время узнать, как мониторинг может помочь в отслеживании активности конкурентов, поиске персонала и клиентов, анализе отраслей бизнеса и быть проактивными с потенциальными клиентами!
Сейчас социальные медиа стоят на трех принципах: долговечность, откровенность и открытость.
К примеру, ТОП-менеджер конкурирующий компании улетел неожиданно жить на Бали, а замену ему ещё не нашли – это ваш шанс, нужно ловить момент. Или Вы выходите на новый рынок с детскими продуктами – просто посмотрите форумы молодых мамочек и, скорее всего, ваш поиск на этом закончится. Новые идеи и обратная связь позволят разработать новый и востребованный продукт, а также на этом форуме Вы сразу можете искать пользователей, которым нужна Ваша продукция.
Мы расскажем вам всё о нестандартном маркетинге, а также о новых возможностях социальных медиа и мониторинга.