Компания «Сидорин Лаб» приглашает на семинар, который поведут два лучших практика в сфере управления репутацией и систем мониторинга социальных сетей Прохоров Никита и Светлана Крылова! На реальных примерах вы сможете узнать: Какие ошибки совершают крупные компании при работе с социальными сетями? Какие системы мониторинга помогут вам быстро находить негатив о вашем бренде и продукте? Что нужно для построение положительной репутации?
План семинара:
Доклад: Продвинутый курс управления репутацией: кейсы
- Автоматический и ручной мониторинг упоминаний
- Работа с негативом
- Борьба за позитивные упоминания
- Репутация в поисковой выдаче
- Социальный брендинг
Доклад: Мониторинг социальных медиа для развития бизнеса
- Услышать клиентов и сделать бизнес лучше. Генерация новых продуктов и рекомендаций из социальных медиа
- Можно ли сократить время на исследование активности конкурентов?
- Как находить упоминания ваших брендов и лидеров мнений в социальных сетях, блогах и микроблогах?
Описание
Большинство людей, которые встречали данное словосочетание, воспринимают его как работу с отзывами или же вообще сводят его к поиску негативных постов в социальных сетях.Но это далеко не так… Мониторинг социальных медиа – это айсберг! Большинство пользователей видят только его вершину, и пришло время узнать, как мониторинг может помочь в отслеживании активности конкурентов, поиске персонала и клиентов, анализе отраслей бизнеса и быть проактивными с потенциальными клиентами!
Сейчас социальные медиа стоят на трех принципах: долговечность, откровенность и открытость.
К примеру, ТОП-менеджер конкурирующий компании улетел неожиданно жить на Бали, а замену ему ещё не нашли – это ваш шанс, нужно ловить момент. Или Вы выходите на новый рынок с детскими продуктами – просто посмотрите форумы молодых мамочек и, скорее всего, ваш поиск на этом закончится. Новые идеи и обратная связь позволят разработать новый и востребованный продукт, а также на этом форуме Вы сразу можете искать пользователей, которым нужна Ваша продукция.
Мы расскажем вам всё о нестандартном маркетинге, а также о новых возможностях социальных медиа и мониторинга.
Стоимость участия:
2000 рублей
В стоимость билета также входит:
кофе-брейк, раздаточный материал, презентации докладов в электронном виде.
После регистрации по форме ниже вам будут доступны следующие способы оплаты:
- платежные терминалы
- салоны связи Евросеть и Связной
- банковские карты
- мобильный платеж
- электронные деньги
- оплата со счета компании
Место проведения мероприятия:
Пресненская наб. 12, Башня “Федерация” 54 этаж, ММДЦ “Москва-Сити”. Стоимость парковки в Афимолл Сити — 100 р./2 часа. 2 минуты от метро: Выставочная или Деловой Центр. Красивый вид на Москву.