6-7 октября в Санкт-Петербурге пройдет самая сочная конференция по интернет-маркетингу iFresh.
В эпоху комплексного интернет-маркетинга рынку просто необходимы новые идеи. Конференция iFresh ориентирована на свежий, цепляющий и полезный контент, который несет практически-прикладной характер. Это означает, что после докладов участники смогут реализовать многое из услышанного в своих проектах, а не просто оставить в виде пометок в блокноте.
Самая «сочная» конференция по интернет-маркетингу iFresh пройдет 6-7 октября в Санкт-Петербурге. Доклады построены на реальных кейсах и опыте спикеров, а на выступления отводится не менее 45 минут для детального разбора темы и ответы на вопросы.
Ключевые спикеры и доклады:
- Сергей Абдульманов, маркетинговый директор компании Мосигра: «Разбор косяков интернет-магазина: занимательные задачи»;
- Иван Кулик, руководитель отдела маркетинга 220 Вольт: «Практика расчета и увеличения LTV»;
- Евгений Лисовский, директор по маркетингу группы компаний ЛитРес: «Лучшие практики мобильного маркетинга и аналитики мобильных приложений»;
- Алексей Раевский, руководитель отдела онлайн-рекламы Lamoda: «Мобильная реклама в e-commerce»;
- Никита Флоринский, директор по маркетингу Rezeda Suleyman: «Как работать в низкоконкурентной нише»;
- Ксения Хизова, директор по маркетингу ClickAvia: «Конвертация клиентов по репутационным запросам в покупателей для сферы услуг»;
- Александр Кузьмин, управляющий партнер Artilleria: «Реальные советы по настройке аналитики и использование данных для повышения эффективности работы интернет-магазина».
Фуршет и нетворкинг станут плавным продолжением программной части первого дня конференции. По принципу быстрых свиданий участники смогут познакомиться с большим количеством новых людей за короткое время.
Подробная информация и регистрация
Выжмите для вашего бизнеса максимум свежих и сочных идей!
Организатор конференции: TRINET.Group
Видеопартнер: PRO-Stream
Партнеры: eLama.ru, Youstrike, Мобиллис, YAGLA, WestCall