Гроховский Леонид рассказывает о практически применимых инструментах для повышения прибыльности интернет-агентства.
1. Лидерство
- Успешный опыт в тематике
 - Ценовые предложения
 - Схожесть, близость ценностей
 - Тарифы
 - Географическое положение
 - Особенности
 
- Личный контакт
 - Сообщите о себе на языке своей аудитории
 - Подкрепите это доказательствами, соберите отзывы
 - Закрепите и подтвердите свое лидерство – проведите исследование
 - Закрепите и подтвердите свое лидерство – проведите мероприятие
 - Используйте партнеров
 
2. Пиар
- Проводите внутренние исследования, вам нужен контент
 - Развивайтесь, развивая ваших сотрудников
 - Вам нужны кейсы
 - Что мотивирует ваших сотрудников? Что мотивирует вас? Можно ли дать им свободу? Как развивать их? Чем удержать кроме денег?
 
3. Социальные доказательства
- Как мотивировать клиентов дать отзывы? Какие опасности ждут вас? Когда брать отзывы? Что это даст сразу? Что даст потом? Что делать с негативными отзывами?
 - Партнеры. Для чего они нужны? Чем они помогут вам? Как не обмануть себя и клиентов, если ваш партнер – Яндекс?
 - Технологии. Чем уникален ваш подход к продвижению? Как сделать из обычных бизнес-процессов позиционирование лидерства?
 - Кто у вас работает? Как найти сильные стороны своих сотрудников? Почему для клиентов это важно? Как объяснить преимущества?
 - Участие в рейтингах.
 - Публикации
 
4. Внутренняя документация
- Кристаллизация технологий
 - Шаблоны
 
5. Автоматизация
- Продажи можно автоматизировать. Как?