В этом году на Смарт фестивале было зарегистрировано около 1500 человек из Воронежа, Москвы, Санкт-Петербурга

В Воронеж приехали спикеры из Москвы, Питера и даже из Лондона и Бостона. Были представители компаний Альфа Лаборатории Альфа банка, RAMBLER&Co, BBDO, Студии Артемия Лебедева, DDVB, Mail.Ru Group, CMS Magazine, Nimax, Coalla Agency, и многие другие.
По традиции секция по Дизайну была одной из самых сильных и ярких. Наибольший интерес у гостей вызвали доклады одного из лучших дизайнеров России Дениса Башева, обладателя Cannes Lions (Gold Winner) Young Lions в категории Cyber Олега Савчука, директора студии Coalla Agency и основателя Red Keds Валерия Гольникова, иллюстратора Студии Артемия Лебедева Дениса Петруленкова.

В рамках новой для Смарт фестиваля секции «Маркетинг» гостям особенно запомнились выступления директора по развитию Nimax Никиты Михеенкова и директора по развитию мобильных продуктов Rambler&Co Сергея Подшивалина.

Во второй день продолжались Дизайн-выходные, работала секция Инвестиции и проходили два параллельных потока мастер-классов, на которых не хватало мест в зале. Двухчасовой мастер-класс Дениса Петруленкова, из студии Артемия Лебедева в особенности запомнился гостям и участникам фестиваля.
Много интересного проходило не только в залах, но и в холле. Здесь шли неформальные беседы, а партнеры представили свои стенды, там можно было узнать о вакансиях, принять участие в розыгрыше призов. Была организована отдельная зона общения с экспертами.

Партнерами выступили ведущие федеральные и региональные компании. Техническим партнером выступил федеральный телеком-оператор «Дом.ru«. Организатором и идеологом фестиваля по традиции выступил Digital Production Doctornet.pro.