Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Методические указания

1 страница = 1 ключ

  • 13 Май 2014
  • Администрация Numeralis.ru
Total
0
Shares
0
0
0

Мы рекомендуем создавать отдельные страницы с текстом под каждый отдельный ключ. Т.е. 1 страница = 1 ключ. Таким образом, получится страница специально адаптированная под ключ.
Поисковик делает выборку всех текстов, где встречается ключевик, сравнивает их и выбирает максимально релевантную страницу. Пример: по таким близким запросам как «заказать визитку» и «заказать визитки» порядок ранжирования разный. На данный момент информационное поле интернета довольно плотно заполнено. Практически не осталось коммерческих отраслей, про которые не был ничего написано в интернете. Создавая универсальную страницу, сразу под множество ключей, Вы рискуете, что Вас обгонит какой-то конкурент, который создал специализированную страницу.
Вот, например, факторы, которые повышают релевантность текста:

  • Использование ключевика в заголовке текста.
  • Использование ключевика в начале текста.
  • Использование ключевика по всему тексту несколько раз: в начале, в середине, в конце.
  • Весь текст должен быть посвящен ключевому запросу, например определение термина, история создания, назначение, виды использования, статистика, исследования, производители и т.д. все, что может подробно характеризовать ключевой запрос.
  • Упоминание только в одном из абзацев весьма не эффективно, может быть расценено поисковиком как частичное упоминание текста в ключевом запросе, а не весь текст, посвященный ключевику. Аналогично плохо просто упоминание в каком-то списке (например, в перечислении брендов).
  • Использование уникального текста на каждой странице
Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • 1 страница = 1 ключ
  • seo
  • посадочные страницы
Администрация Numeralis.ru

Материалы сайта, написанные и опубликованные редакцией портала

Предыдущий материал
  • Новости

Ответ Европы на Square – €40 млн для iZettle

  • 9 Май 2014
  • igorkodj
Смотреть материал
Следующий материал
  • Новости

Quickme sfera 2014 и ее новые участники

  • 15 Май 2014
  • Администрация Numeralis.ru
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Методические указания

Зачем нужна инфографика?

  • Администрация Numeralis.ru
  • 14 Июл 2014
Смотреть материал
  • Методические указания

Что такое новость

  • Администрация Numeralis.ru
  • 4 Июн 2014
Смотреть материал
  • Методические указания

Почему плохо пытаться интегрировать ключи в новости и пробовать продвигаться по ним?

  • Администрация Numeralis.ru
  • 26 Май 2014
Смотреть материал
  • Методические указания

Сопроводительная записка по SEO / ежемесячный отчет

  • Администрация Numeralis.ru
  • 19 Май 2014
Смотреть материал
  • Методические указания

Что нужно делать, чтобы не упали позиции в поисковиках при смене движка сайта (разработке новой версии сайта)

  • Администрация Numeralis.ru
  • 19 Май 2014
Смотреть материал
  • Методические указания

Коды регионов яндекс

  • Администрация Numeralis.ru
  • 22 Июн 2011
Смотреть материал
  • Методические указания

Коды регионов mail.ru

  • Администрация Numeralis.ru
  • 11 Апр 2011

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter