Мы рекомендуем создавать отдельные страницы с текстом под каждый отдельный ключ. Т.е. 1 страница = 1 ключ. Таким образом, получится страница специально адаптированная под ключ.
Поисковик делает выборку всех текстов, где встречается ключевик, сравнивает их и выбирает максимально релевантную страницу. Пример: по таким близким запросам как «заказать визитку» и «заказать визитки» порядок ранжирования разный. На данный момент информационное поле интернета довольно плотно заполнено. Практически не осталось коммерческих отраслей, про которые не был ничего написано в интернете. Создавая универсальную страницу, сразу под множество ключей, Вы рискуете, что Вас обгонит какой-то конкурент, который создал специализированную страницу.
Вот, например, факторы, которые повышают релевантность текста:
- Использование ключевика в заголовке текста.
- Использование ключевика в начале текста.
- Использование ключевика по всему тексту несколько раз: в начале, в середине, в конце.
- Весь текст должен быть посвящен ключевому запросу, например определение термина, история создания, назначение, виды использования, статистика, исследования, производители и т.д. все, что может подробно характеризовать ключевой запрос.
- Упоминание только в одном из абзацев весьма не эффективно, может быть расценено поисковиком как частичное упоминание текста в ключевом запросе, а не весь текст, посвященный ключевику. Аналогично плохо просто упоминание в каком-то списке (например, в перечислении брендов).
- Использование уникального текста на каждой странице